Так какое же агентство открыть.

Перед тем, как открывать агентство контекстной рекламы, разберемся, какие виды агентств бывают..

Какое агентство открыть

Первый тип — это потоковое агентство

Смысл в том, что вы оказываете услуги большому количеству клиентов за небольшие деньги. Это чеки по 5000 — 10.000 рублей за настройку и ведение. Цены могут варьироваться, эти суммы даны для ориентира.
Плюсы такого типа агентства:
-Низкий средний чек. Клиентам легче принимать решение о работе
-Большое количество клиентов (иногда исчисляется сотнями)
-Уход 1-2-6-9 клиентов не оказывает сильного влияния на обороты
-Легко можно найти персонал, так как качество услуг здесь равно цене

Минусы:
-Чтобы получать внушительную прибыль, нужно набрать много клиентов
-Клиенты зачастую неденежные, так как выбирают низкие бюджеты.
-Как следствие текучка по клиентам. Нужно регулярно набирать новых.
-Оказание услуг на посредственном уровне. Успешные кейсы появляются скорее из закона больших чисел (кто-то да выстрелит)
-На одном менеджере висит десятки проектов. Как следствие – клиенты получают низкий уровень сервиса

Второй тип — бутиковое агентство

Как следует из названия, вы являетесь бутиком. У Вас работают профи, продаете услуги за дорого, это чеки по 25 000 — 100.000 рублей (и более).
Плюсы такого типа агентства:
-Классные клиенты с высоким чеком
-Клиенты более стабильные. Постоянные, могут жить с Вами до нескольких лет)
-У Вас работают опытные специалисты.
-Качество услуг на высоком уровне . Есть возможность и зарабатывать деньги, и оплачивать работу опытных спецов.
-Как следствие высокого качества услуг, большое количество успешных кейсов.

Минусы:
-Сложнее продавать услуги, так как более высокий чек. Клиенты избирательные, сравнивают предложение. Нужно показать свою экспертность, объяснить почему где-то дешевле, а у Вас стоит столько.
-Клиентов, как правило, немного (десятки). Поэтому уход каждого клиента, может чувствоваться с точки зрения оборотов и прибыли. Клиент ушел, потеряли 10% от прибыли — это ощущается.
-Сложнее найти спецов, на рынке много спецов средней руки и мало опытных. Они то есть, но найти намного сложнее.

Какой вид агентства открывать?

Как видите, в каждом типе агентства своя специфика. По опыту могу сказать, что стартовать проще с потокового (если вы новичок без ресурсов). А дальше либо идти тем же путем, либо трансформироваться в бутиковое.Сначала количество клиентов, а уже потом качество. Когда у нет ни опыта ни кейсов, то продавать сразу услуги за сложно. Бывают исключения, если вы опытный продавец. В остальном — открывайте на старте потоковое агентство.  За первые 6-12 месяцев наработаете опыт и сможете продавать услуги убедительно. Сформируете команду спецов.

Так же Вам возможно понравиться:

Как научиться продавать

Директ майл

%d такие блоггеры, как: