Будут встречи, будут и продажи

Как научиться продавать

Как научиться продавать? Простая, казалось бы, истина. Делай встречи — будут и продажи. Но делаете все, но только не это. Сайт пилите, контекст настраиваете, КП разрабатываете. Логотипы рисуете, но только не встречи.
Я не боялся звонков, встреч и продаж. Да, испытывал волнение и дискомфорт, но не боялся. Продаю так, как комфортно и мне а значит  и другой стороне. А это дает плоды. Ненавязчивая продажа с экспертной позиции.
Дмитрий Крутов, руководитель агентства Моксель тоже говорит, что главная задача руководителя на старте — это продажи.

Чтобы научиться продавать, необходимо сделать несколько простых шагов:

1) Описать целевую аудиторию
Важно понять портрет вашего клиента —  это называют аватаром клиента или методом персонажа.
Например, я потерял примерно 4 месяца работы, когда думал, что мой клиент — интернет-магазины. Как выяснилось, большой ассортимент, тонна работы и неготовность за это платить вменяемые деньги. С интернет-магазинами впоследствии я не работал..
2) Сформировать предложение — какую ценность вы даете?
Первый шаг должен быть простым и комфортным. Дать бесплатную консультацию по увеличению продаж. Разработка стратегии продвижения. бесплатный аудит, или бесплатный лид-магнит в обмен на контакты.
С помощью этого бесплатного шага получаете контакты клиента. Далее под него формируете конкретное предложение
3) Запустить трафик
Методы привлечения клиента от холодных до горячих.
Лично я выделяю основные методы:
-Холодные Звонки
-Холодный имейл маркетинг
-Контекстная реклама Яндекс и Гугл
-Таргетированная реклама
-Контент-маркетинг
-Вебинары
-Живые выступления
-Партизанские продажи
-Биржи фриланса
-Сарафан.

4) Сделать встречу или продажу онлайн.

С чего начать?

 

Проверьте себя, если не пользуешься этими методами, тогда пришло время все менять. Во первых конкуренты не спят. А во вторых агрессивно сражаются за внимание клиента.
Я делал все из вышеперечисленного и могу сказать, что каждый из этих инструментов дает плоды. Причем результаты могут быть очень непредсказуемыми.
После привлечения клиента есть понятная технология как сделать продажу. Что спрашивать и что предлагать. Когда ваше предложение будет действительно ценным для клиента, у Вас закажут услугу и получите клиента на 6-12 месяцев (бывает и дольше).

 Сколько нужно денег, чтобы привлечь клиента.

От 0 рублей до десятков тысяч. Серьезно! Мы привлекли потенциального клиента на 25 000 рублей в месяц заплатив за это 0 рублей.
Недавно я писал в рассылку как получил клиента на 65 000 рублей разово.   25 000 руб в месяц за сопровождение за 0 рублей.
Самый крупный контракт на контекст на 170.000 рублей я закрыл, угадайте за сколько?:) За 0 рублей.
Это не значит, что клиенты бесплатные, я также использую и платные методы. Часть из них дают невероятно крутые результаты, но для этого нужно набраться терпения.

Возможно Вас заинтересуют следующие материалы сайта:

Промоутеры для рекламных акций;

Директ майл;

Клиенты.

%d такие блоггеры, как: