Одностраничный сайт. Создаем и продвигаем.

Одностраничный сайт создаем и продвигаем

ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ. СОЗДАЕМ И ПРОДВИГАЕМ.

Одностраничный сайт создаем и продвигаем

Одностраничный сайт, создаем и продвигаем. Казалось бы, простое предложение. А что стоит за ним… Давайте вместе разбираться. Так что же такое одностраничник, или лендинг? Все очень просто: это сайт, из одной страницы и продвигающий (обычно) один товар. Этот товар видит целевой пользователь после перехода по внешней ссылке. Эта ссылка чаще всего Рекламная. Цель данного ресурса — привести трафик к конверсионному действию. Позаимствуем определение конверсия в Википедии…

  • Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Разработка лендинг одностраничника или лендинга, имеет определенные правила. Их нужно неукоснительно соблюдать, если ваша цель — достижение успешных продаж и продвижения своего бизнеса.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

  • Определите Вашу целевую аудиторию. Чем точнее будет образ вашего покупателя, тем лучше. Это поможет сформировать эффективное коммерческое предложение.
  • Опишите преимущества покупки у Вас . Дайте понять , какие характеристики вашего предложения имеют ценность лично для них. Продукт должен решать насущные проблемы пользователя — так звучит одно из главных правил маркетинга.
  • Избавьтесь от всего, что отвлекающих пользователя от совершения целевого действия. К ним относиться: реклама, реферальные ссылки на посторонние ресурсы, неуместные картинки.
  • Сделайте лаконичный дизайн — не важно, разрабатывается портал на wordpress или на joomla. Внешний вид должен привлекать пользователя, «рассказывать» о продукте очень многое.
  • Обязательно включайте призыв к действию (call to action) — такие элементы специально делаются яркими, привлекающими внимание, но не слишком навязчивыми. Обычно ими выступают кнопки. Всплывающие окна.
  • Хедлайн рекомендуется размещать таким образом, чтобы он выделялся среди других элементов, был узнаваем. Разумеется, только этим заказчика не привлечь, но на этом этапе главное — обеспечить правильное восприятие информации.
  • Воздействие на покупателя формируется убедительностью текста. Текст должен быть содержательным. Выделять  основную идею, определенный эмоциональный заряд. А также отвечать основному направлению продукта или услуги.
  • Размещайте отзывы. Вам нужно убеждать посетителей в вашей порядочности. ведь им, возможно, придется отправлять вам предоплату за выбранную позицию. К тому же, при огромной конкуренции необходимо иметь хорошую репутацию.

Здесь вроде бы все понятно. Одностраничный сайт создаем и продвигаем….но вначале все таки давайте взвесим все плюсы и минусы одностраничного сайта с многостраничным…

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА

Плюсы:

  • Не обновляются страницы при навигации по сайту. Контент находится на странице.
  • Пользоваться легче, потому что переход по контенту является быстрый и адаптивный. Не тратиться время перехода новую веб-страницу.
  • Легкость в обслуживании.
  • Качество, а не количество. Вместо того чтобы создавать несколько макетов страниц для разных типов контента, вы можете сосредоточиться только на одном твердом и высококачественном дизайне.
  • Ваш Google PageRank применяется по всему сайту.
  • Более высокая плотность основного контента для поисковых роботов
  • Отличие от большинства других сайтов. Одностраничные веб сайты являются менее распространенными, и поэтому оставляют впечатление на посетителей.
  • Одностраничный сайт является предпочтительным решением для веб- приложений, разработанных для мобильного интернета.

Минусы;

  • Большой размер файлов страницы.
  • Требование к поддержке скриптов и CSS3, если вы хотите выделиться.
  • Tabbing через элементы может стать сложнее, потому что на одной странице может быть много контента.
  • Производство дизайна является более трудоемким, поскольку оно включает в себя много мыслей и творчества, чтобы была возможность уложиться в одну страницу и разработать отличный дизайн.
  • Страница может занять гораздо больше времени для загрузки, если на ней много контента.

Но все же минусов Ка видим значительно меньше чем плюсов…Тем более в век соцсетей этот формат довольно востребован на просторах сети. Так что Выбор за Вами…

Новости по теме:

ТАРГЕТИНГ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ЭТАПЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ

ПЛАТФОРМА CMS ДЛЯ САЙТА