ГраффитиФМ Рекламное агентство Астрахань

ОСНОВНЫЕ ШАГИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

ОСНОВНЫЕ ШАГИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Основные шаги продвижения сайта, или что делать, чтобы страница заработала. У вашего бизнеса есть блог. Думаю, уже заметили, что с помощью одной рекламы блестящих результатов добиться сложно. Как только обнулились бюджеты на рекламу, прерывается поток клиентов. Я прав? Как говорится, не рекламой единой жив ресурс…тогда займёмся seo…

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – манипуляции с сайтом для повышения его позиций в поисковой выдаче через работу с кодом и наполнением. Оптимизация  бывает внешней и внутренней. Внешняя направлена на получение ссылок  с других ресурсов. Внутренняя – на улучшение структуры и функциональности самой площадки.

Постараемся вместе разобраться, какие манипуляции и настройки как минимум необходимы. Что поможет вашему сайту заработать в нужном направлении.

ШАГИ И ТЕЗИСЫ ДЛЯ НАСТРОЙКИ САЙТА

  • Прорабатываем ключевые фразы. По этим фразам сайт должен находиться на первой странице поисковой выдачи. Не забываем проверять позиции,  по ним с учётом и без учёта региональной выдачи. Естественно в зависимости от поставленных задач;
  • Оптимизируем метаданных страниц  и вывода графической информации в соответствии с требованиями поисковых систем ;
  • Регулярно докладываем новые статьи для увеличения значимости сайта по определённым ключевым словам. Регистрируем его в интернет-каталогах профильных направлений деятельности;
  • Проводится анализ конкурентных площадок;
  • Настройка сниппетов (заголовок и текст выводимого со ссылкой в поисковой выдаче)  в поисковых системах.
  • Создаём карту сайта в формате XML.  Sitemap.xml (карта ) – файл, который подсказывает поисковым роботам, как именно организована структура сайта. Для генерации карт  также есть сервисы (Mysitemapgenerator, Xml-sitemaps, Gensitemap).
  • Прорабатываем  файл robots.txt; Можете самостоятельно создать файл Robots.txt в текстовом редакторе. Либо воспользоваться сервисами по генерации данных файлов. Их сейчас превеликое множество;
  • Проверяем внутреннюю  перелинковку материалов. Настраиваются перекрёстные ссылки; Внутренняя перелинковка дает возможность распределить вес по страницам. При продвижении по низкочастотным запросам можно вывести страницу в топ только внутренней перелинковкой. Немаловажно, чтобы страницы, ссылающиеся друг на друга, принадлежали одной тематике. Текст ссылок может включать как точные запросы, так и словоформы и синонимы.
  • Регистрация ресурса в интернет-каталогах;
  • Внешняя оптимизация . Улучшением позиций  без каких-либо действий с самим сайтом. Подразумевается наращивание ссылочной массы или получение ссылок с других ресурсов. Ссылки можно получить, купив их или арендовав. А лучше сделать интересный контент, которым пользователи будут делиться. Результат- внешние ссылки  появятся бесплатно.
  • Тестирование . Перед запуском   или после внесённых изменений необходимо убедиться, что все исправления работают так. Что они ведут на нужные страницы;
  • Создайте отдельную страницу 404, на которую посетитель будет попадать, если одна из ссылок сломается;
  • Помните! Органический трафик, сгенерированный в результате правильной SEO-оптимизации – лучше всего превращается в контакты, лиды и продажи.

Также по теме:

ТАРГЕТИНГ РСЯ РАЗБИРАЕМСЯ

ТАРГЕТИНГ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ