РЕКЛАМА ПОД ДВОРНИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

РЕКЛАМА ПОД ДВОРНИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Так все же. Реклама под дворники автомобилей, это плюс или минус, и вообще, что это такое?

Распространение листовок /буклетов /флаеров под дворники автомашин – еще один эффективный  способ рекламировать всевозможные товары, услуги, бренды. Уникальность его в том, что есть возможность таргетировать целевую аудиторию по марке автомобиля, его стоимости, состоянии, локации нахождения. Ведь автомобиль по сути – визитная карточка своего владельца, отражающая его материальное положение, статус, пол и даже возрастную категорию.

Пройдемся по плюсам.

Листовки – это круто,на самом деле. Это гораздо дешевле чем баннер или другие виды рекламы (за исключением интернета). Самое главное – это локально. Здесь нет предела полету мысли. Можно мыслить глобально, практически перевернуть мир обывателя своим рекламным сообщением. Раскладка листовок под дворники авто – это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Если все делать правильно, то отдача может высокой.

Преимущества размещения рекламы под дворники автомобилей обеспечивается в первую очередь прямым контактом рекламного обращения с представителем целевой аудитории рекламного обращения. Расположение рекламное обращение в под дворники автомобилей позволяет на протяжении длительного периода времени многократно воздействовать на аудиторию людей с конкретным финансовым статусом и социальным положением. По утверждению социальных опросов и исследований реклама под дворники автомобилей занимает почетное третье место, по контакту с целевой аудиторией. Потребитель точно обратит внимание на ваше предложение, ведь ему придется взять листовку в руки. Это очень удобный способ воздействия, так как вам не придется волноваться о том, увидел ли человек рекламу размещаемую под дворники автомобилей.

Распространение рекламных материалов под стеклоочистители позволит вам в кратчайшие сроки оповестить вашу целевую аудиторию о выходе нового продукта, услуги, открытии магазина или начале акции. Мы быстро запустим кампанию — большой штат исполнителей позволяет нам начать работу буквально за считанные часы.

Практика показывает, что процент воздействия такой рекламы значительно выше, чем у других видов распространения листовок. Это связано с тем, что автолюбитель гарантировано ознакомится с вашим предложением, убирая его с лобового стекла машины. Дополнительной мотивацией взять вашу рекламу с собой может служить перспектива получения специальной скидки при предъявлении данной листовки или буклета, или же размещение полезной для водителя информация (адреса заправок, телефоны эвакуаторов и т.п.).

И как же без минусов.

Всегда найдется тот, кому это не понравиться. Ему не нравиться когда светит солнце, не нравиться когда идет дождь. Не нравиться реклама под дворником его машины. Ну и так далее и тому подобное. Не обращаем внимание, несем доброе и светлое в люди, и между делом делаем свое дело!

 

 

 

%d такие блоггеры, как: