ТАРГЕТИНГ РСЯ РАЗБИРАЕМСЯ

Таргетинг астрахань

ТАРГЕТИНГ РСЯ РАЗБИРАЕМСЯ

ТАРГЕТИНГ РСЯ. РАЗБИРАЕМСЯ

1. Ключевые фразы

Первый вид таргетинга определяет тематику рекламных площадок. Также учитывает интересы пользователей. Другими словами, объявление будет показываться на странице, контент которой сходен ключевой фразе (например, реклама реклама автомобилей, дизайнерские услуги). К тому же, учитывая интересы пользователя (поисковые запросы), рся может показать объявление на площадке, тематика которой не связана с ключевой фразой. Однако объявление будет соответствовать тому, чем интересовался посетитель.

2. Автотаргетинг

Автотаргетинг — это технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию в объявлении и на странице перехода и определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. Автотаргетинг позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз. Источник https://yandex.ru/support/direct/impression-criteria/autotargeting.html.

Для показа на поиске автотаргетинг в режиме реального времени подбирает объявления, у которых заголовок, текст и страница перехода более всего соответствуют запросу пользователя. При этом учитывается множество факторов: возможные синонимы, формы слов, родственные тематики, заданные для кампании и группы объявлений минус-фразы и т. д.

Например, объявление с текстом про путешествия в космос и рекламируемой страницей в-космос.рф может быть показано по запросу туры на марс.

Автотаргетинг

3.Ретаргетинг

Благодаря ретаргетингу можно сэкономить большие деньги на рекламы. Это происходит потому, что показываться она будет только настроенной аудитории, а не «всем подряд». Эффективность, не смотря на экономию, будет намного больше, так как процент заинтересованных пользователей будет настроен заранее. Аудитория ретаргетинга – пользователи, которые ранее посещали Ваш сайт. Посещение может быть, как целевое, так и «пустое». Когда пользователь провёл на сайте менее 15 секунд. Для этих пользователей рекламодатели ретаргетируют рекламу, с целью привлечь их обратно, и убедить совершить покупку. Например, пользователь зашёл на сайт, узнать сколько стоит организация промо акции, но не оставил заявку или не сделал заказ. Через какое-то время, этому пользователю приходит банер с этой услугой. При это он находится на другом сайте. Пользователь переходит по рекламному баннеру и становится потенциальным клиентом или покупателем. Этот процесс и называется ретаргетингом, а данный клиент – это пользователь аудитории ретаргетинга. Таргетинг предназначен для «нацеливания» на пользователей, ещё не знакомых с вами. Ретаргетинг же позволяет воздействовать на аудиторию, уже «соприкасавшуюся» с вашими проектами (посещавшую ваш ресурс, оставлявшую комментарии, делавшую заявки и т. п.).

4.Таргетинг на основе  Я.Метрики и Я.Аудитории

Здесь сегменты можно создавать по следующим критериям:

  • источник трафика,
  • поведение на сайте,
  • география,
  • параметры устройства,
  • социально-демографические признаки: пол, возраст
  • Данных о геолокации
  • Аудитории пользователей мобильного приложения
  • Загружаемых данных
  • Похожих аудиторий

Подводя итоги, можно сказать проще: технология таргетинга позволяет настроить рекламу на аудиторию.

Так же материалы по теме

ТАРГЕТИНГ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ЭТАПЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *