Тренды интернет-рекламы: на что делать ставки в 2020 году.

Тренды интернет рекламы

Тренды интернет рекламы. На что ставить в 2021 году? Давайте попробуем разобраться вместе…

Рекламные тренды меняются каждый год. Этому способствуют различные  факторы. Появление новых технологий — ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ.

Текущее положение на рынке интернет-рекламы отлично отражает статистика:

  • Нативная реклама получает на 53% больше просмотров, чем обычная медийная.
  • 4 из 10 пользователей Интернета следят за своими любимыми брендами в социальных сетях.
  • Средний пользователь Facebook нажимает на восемь рекламных объявлений в месяц.
  • Мобильные рекламные кампании в пять раз эффективнее, чем онлайн-реклама
  • 64% потребителей нажимают на рекламу Google, когда хотят купить товары в Интернете.
  • Ожидается, что мировые расходы на цифровую рекламу к 2021 году превысят 375 миллиардов долларов.*

*(Информация из отраслевых изданий).

Проанализировав данные факторы становиться понятно что в 2019‑2020 рынок пытается переориентироваться и начинает обращать больше внимания на пользователя, чем на товар или услугу. Причина тому — digital-технологии, которые позволяют собирать данные из разных источников, анализировать и, на базе полученной информации, прогнозировать ожидания и поведение потребителя. Не последнюю роль здесь играют технологии Больших данных (BigData) и программатик, но важно принимать во внимание законность получения данных о пользователях таким образом.В будущем году точность прогнозов будет расти, будут разрабатываться новые механизмы и инструменты, и одна из лидирующих ролей достанется использованию искусственного интеллекта.

Тренды интернет рекламы

Что переходит с нами в 2021?

Согласно аналитике компании wyzowl,  наиболее универсальными и популярными каналами продвижения останутся YouTube и Instagram. Картинка привлекает внимание быстрее, чем текст. А качественное видео позволяет увлечь аудиторию.

  • 87% компаний используют видео в качестве маркетингового инструмента.
  • около 70% пользователей делятся новым видео своего любимого бренда;
  • 65% пользователей посещают сайт, а 39% звонят продавцу после просмотра;
  • 96% покупателей уверены, что видео поможет им лучше понять продукт;
  • 83% корпораций утверждают, что видео-контент увеличил их конверсию;

Все это не означает, что изображения и текст теряют актуальность. Видео — самый яркий и эффективный инструмент коммуникации с аудиторией. Среди молодого поколения стриминговые сервисы полностью вытеснили просмотр телевизора. YouTube  занимает важное место в маркетинговой стратегии большинства компаний. Его значимость будет только расти. Многие компании рекламируют себя на тематических каналах.

Кроме того, стремительно растет популярность видео-соцсетей, таких как Likee и TikTok(TikTok-часто упоминаемая как видеоплатформа с огромным потенциалом-остается в значительной степени неиспользованной, и только около 1 из 10 видео-маркетологов дали ей шанс. Однако из тех, кто попробовал его, 66% сообщили, что видели успех.). Сейчас это, пожалуй, лучшие площадки для вирусного маркетинга. Более 85% пользователей не смотрят рекламные видео дольше 10 секунд. Более половины пользователей тех, кто все-таки решил досмотреть до конца, по прошествии минуты теряют интерес к бренду, поэтому короткие видео — наиболее выигрышный формат.

Аудиореклама уже давно вышла за пределы FM-вещания и появилась на потоковых музыкальных сервисах (Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио, Boom и т.п.).В 2020 году сохранится тенденция на цифровизацию, что в свою очередь означает снижение активности оффлайн каналов рекламы. Смартфон стал нашим верным спутником, и без него большинство людей не представляют свое существование. В связи с этим вывод достаточно прост — в трендах будет все, что доступно на вашем смартфоне.

Персонализация контента

Персонализация контента — постоянно развивающаяся маркетинговая тенденция. Возможно, такие вещи, как голосовой ввод, в будущем станут неактуальны, например, когда Алиса и Siri научатся читать мысли, но персонализация останется, поскольку она позволит вам предлагать продукты и услуги тем людям, которым они вероятнее всего нужны.Очевидно, что невозможно индивидуально подбирать контент для каждого пользователя. Да этим и не занимаются. Но если смотреть более глобально, вся аудитория в любом сервисе будет сегментирована по различным показателям, таким как пол, возраст, профессия, интересы или регион проживания.

Выводы на 2001 год.

Контролируя количество «обращений» к пользователю, вы можете завоевать его доверие. Пользователю нужна конкретная информация в определенный момент. Если он получит ее через две недели, интерес к услуге исчезнет.

Так же по теме:

Как научиться продавать?

ИСТОРИЯ АГЕНТСТВА

%d такие блоггеры, как: