КЛИЕНТЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ГРАФФИТИФМ

Классификация клиентов на рекламном рынке.

Первая классификация: Клиенты рекламного агентства ГраффитиФМ – юридические лица. Во-первых это ООО (общества с ограниченной ответственностью), а во вторых ИП.И третья, самая небольшая категория, это частные лица

Вторая классификация: клиенты будут продавать либо товары, либо услуги. И реклама таким клиентам будет нужна соответствующая. А клиенты клиентов – либо корпоративные, либо население города, поселка и т. д.

Клиенты рекламного агентства Граффити ФМ, это- стартапы с циклом жизни до 3-х лет. Этим компаниям требуется поддержка рекламного агентства:У них достаточный опыт и понимание, что помощь профессионалов необходима. И у них выделяется бюджет на рекламу . Этим компаниям требуется различные услуги: это может быть и помощь в медиа-размещении, и рестайлинг, и комплексный редизайн.
Конкретного портрета клиента не существует. Этим клиентом может стать как федеральная компания с именем, там и новый проект, не имеющий ещё даже названия. Клиентом может стать и строительная компания и ресторан. Главное – знать, что требуется клиенту и суметь это предоставить на высшем уровне.

кЛИЕНТЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ГРАФФИТИФМ

 

Каждый опытный предприниматель

понимает, что сохранение имеющихся клиентов – ключ к общему успеху и росту бизнеса.

Клиент рекламного агентства — это главное звено. В лучшем случае — клиент сам выходит на рекламное агентство. Имея представление о стиле работ, о качестве, имея положительные отзывы о работе. Так же агентство может само выйти на клиента посредством холодных звонков и участия в тендерах. Участие в тендерах напрасно недооценено: оно выводит на добросовестных клиентов и приводит к продолжительному сотрудничеству и положительным отзывам с обеих сторон.

Профессиональную помощь в рекламном агентстве ГраффитиФМ  может найти как начинающий бизнесмен, так и  успешный человек, понимающий необходимость дополнительного продвижения, обновления бренда, необходимость следования трендам.

В рекламное агентство ГраффитиФМ годы нашей работы обращались клиенты с разными задачами. Это были и однодневные акции по раздаче листовок. И задачи,  которые ставились на несколько лет. Это могла прийти компания Coca-Cola с задачей на мерчендайзинг сетей в течении нескольких лет и компания Детский Мир с открытием очередного магазина сети.