Рекламное агентство ГраффитиФМ Астрахань

Рекламное агентство ГраффитиФМ Астрахань

 

Рекламное агентство ГраффитиФМ Астрахань, было создано в  2002 году. Когда цивилизованного рынка еще практически не существовало. Мы постарались сделать так, чтобы рекламным агентствам стали доверять. Причем доверять не только деньги, но и свою репутацию. И на сегодняшний день мы являемся одним из ведущих агентств города Астрахань.
За годы работы,на территории Астраханской, Волгоградской,Ростовской области и Республики Элиста, нами было успешно реализовано более 1000 проектов.  Открыто не менее 300 магазинов. Мы провели более двухсот презентаций. Направление деятельности от раздачи листовок до презентации премиум автомобилей в автосалонах. От разноса листовок по почтовым ящикам до открытия современных гипермаркетов.

Профессионализм коллектива.

Слаженная работа всего коллектива. Оперативная реакция на новые потребности рынка. Анализ мировых тенденций в рекламной индустрии. Вот что позволяет одновременно проводить акции различной сложности и направленности.  Организовать эксклюзивные, индивидуальные и групповые мероприятия. Создавать целый ряд интересных программ для разработки рекламной компании любого продукта.Мы предлагаем своим клиентам только самые интересные и выгодные предложения которые существуют на сегодняшний день. Мы следим за самыми последними разработками в маркетинге, бтл и эвент направлениях. И такое отношение к своей работе позволяет нам оставаться востребованными на рынке рекламных услуг второе десятилетие.

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство , в соответствии с названием, предоставляет клиентам законченный цикл рекламных услуг.

1.    Стратегия маркетингового развития. Разрабатывают стратегию продвижения товарной марки марки для целевой аудитории.

2.    Производство рекламы. Во первых это арт-директора, которые создают рекламу. А во вторых – копирайтеры, авторы рекламных текстов.

3.    Медиа планирование. Исследования для определения целевой аудитории рекламной кампании.

4.    Покупка рекламы в СМИ. Основывается на выбранной целевой аудитории для рекламной кампании.

5.    Планирование. Определение количественных и качественных факторов, затрагивающих восприятие и отношение потребителя к рекламируемому товару.

6.    Производство. Процесс физического преобразования рекламной стратегии в физическую рекламу. В печати, рекламу по радио и телевидению, или другой вид рекламы.

Главное на что стоит обратить внимание при выборе агентства это его опыт. Время работы на рекламном рынке, а так же на список компаний которые с ним работают, а значит доверяют. Одним из таких рекламных агентств полного цикла работающих в Астрахани, является рекламное агентство Граффити ФМ. Агентство более 15 лет на рынке. Имеет огромный опыт и ему доверяют крупнейшие российские компании.

 

 

%d такие блоггеры, как: