Что такое директ мейл?

Директ мейл от агентства Граффити ФМ
фирменный Директ Мейл от Граффити ФМ

Определение термина Директ мейл – другими словами прямая почтовая рассылка.

Прежде всего это популярный инструмент директ маркетинга. Он представляет собой адресную почтовую рассылку по адресам, занесённым в специальные базы данных. В основном это реклама, информирующая людей о продукте или услуге. Также может содержать в себе приглашение на рекламное мероприятие или акции. Если говорить об удержании существующих клиентов, то рассылка может содержать поздравления с праздниками. Тем самым напоминая потребителю о торговой марке, что способствует увеличению её подсознательной узнаваемости.

     Почему именно этот вид рекламы?

1. Директ Майл дает больше откликов;

Например, люди чаще встречаются с бумажными письмами, чем с электронными. Обычно переходы из обычных рассылок составляют  от 4 до 6%. «Переход»  это задача рекламы: позвонил по телефону или перешёл по ссылке. Выполнил другое действие, которое вы ему предложили.

2. Меньше конкуренция

Каждый офисный работник получает кучу email-писем в день.  Прежде всего рекламные сообщения просто теряются в таком потоке входящей почты.

Обычных писем мы получаем намного меньше — в среднем, 2 сообщения в день.

3. Эффективен в связке с другими каналами

Прямые рассылки не могут существовать в отрыве от других маркетинговых каналов. Обычно в письмах есть какой-то призыв, который ведёт человека дальше.: ему предлагают подписаться на рассылку, перейти на сайт или сделать первую покупку со скидкой.

4. Можно отследить статистику

Есть мнение, что отследить статистику обычных писем невозможно. Например мы не узнаем, что было после окончания рассылки. Отчасти, это правда: клиент может прочитать письмо и совершить необходимое действие спустя некоторое время.

Но способы посчитать людей, которые пришли благодаря прямым рассылкам, всё же есть.

Чаще всего маркетологи используют уникальные инструменты, по которым можно отследить клиентов:

Уникальный адрес сайта, на который можно попасть только по ссылке из письма.

Штрих код по которому можно перейти на сайт.

Уникальный номер телефона, который есть только в бумажных письмах.

Direct mail — эффективный канал маркетинга, который используют далеко не все. Людям нравятся бумажные письма и они часто переходят из них на сайт или звонят по телефону.

Рекламное агентство #граффитифм организует и проведет рекламную компанию по директ мейл под ключ.

Это слайд-шоу требует JavaScript.