МЕРЧАНДАЙЗИНГ.

Мерчандайзинг – это направление маркетинга. Оно нацелено на формирование лояльности потребителей к определенному товару. Специалист помогает стимулированию розничных продаж в магазинах. Активному продвижению товаров и торговых марок. Для этого используют технологии. В основе которых – принципы и правила построения контакта покупателя с конечным продуктом в торговом зале. Эти методики включают стандарты выкладки товаров. А так же оформления торговых точек. Правила проведения акций.  Расположения рекламных материалов в зале.МЕРЧАНДАЙЗИНГ

ЦЕЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Можно бесконечно тренировать продавцов. Обучать быть вежливыми и отвечать покупателю приветливо. Грамотно презентовать товар. А так же отвечать на всевозможные вопросы потребителей. На самом деле обратите внимание на оформление полки магазина. Ведь полки без посторонней помощи расскажут и даже «убедят» покупателя сделать покупку. Если неправильно формировать витрины, и результат получится нулевым. К ним никто  не подойдет. Отправляясь за покупками, люди ориентируются на эстетику. Разумность размещение продукции на полках, чтобы из легко было найти и легко выбрать. К примеру, самые ходовые товары необходимо размещать «на уровне глаз». Тогда поиски не отнимали много времени. Искусство выкладки продукции знакомо опытным мерчендайзерам. В процессе работы они используют правила и нормативы, а также пожелания заказчиков. Товар будет разложен при соблюдении основ мерчендайзинга. Покупатель увидит правильно, грамотно оформленную витрину. Потребитель заинтересуется продукцией. Найдет время для приобретения товара. Современное агентство мерчендайзинга выполняет не только выкладку, но и отслеживает соответствие ценников и маркировок. Контролирует остатки и срок годности. Также мерчендайзеры систематически убирают на прилавках. Поддерживают товарный вид продукции. Следят чтобы продукция оставалась привлекательной для  клиентов. мерчендайзинг в магазине

 Задачи мерчандайзера

В некоторых случаях штат мерчандайзеров в торговых точках занимается не только выкладкой товара. Так же и непосредственным дозаказом продукции. Это необходимо для того, чтобы нужный товар был в наличии. Тогда в задачи мерчандайзера входит учет продуктов. А значит своевременное оформление доставки со склада или заказ у поставщика.
Часто мерчандайзер работает в филиалах розничной сети. За день он может посетить несколько торговых точек. Здесь идет работа по выкладке товара с учетом приоритетности для конкретного магазина.
Мерчендайзера может нанять и фирма-производитель. Тогда он следит во-первых за выкладкой, а во-вторых за наличием продукции отдельного бренда. Такой подход обеспечивает марке отличные продажи. Товар под  его присмотром  не пропадает с полок. Он будет выгодно выделяется на фоне остальных товаров в зоне выкладки .

Это лишь небольшое введение в искусство мерчендайзинга. Более подробно могут рассказать наши специалисты. Агентство Граффити ФМ имеет большой опыт в данной сфере. И  мы может предложить варианты которые Вам понравятся.